Если аффинити-индекс блогера равняется 100%, то ЦА среди его аудитории встречается точно с такой же частотой, как и среди пользователей соцсети в целом.
Если значение аффинитивности выше 100%, это значит, что концентрация ЦА среди аудитории блогера выше, чем в среднем в соцсети.
Например, аффинити-индекс канала vivêtements к аудитории покупателей косметики сегмента премиум составляет 900%.
Это означает, что люди, покупающие косметику сегмента премиум, встречаются среди аудитории vivêtements в 9 раз чаще, чем среди пользователей соцсети в целом.
Аффинити-индексы рассчитаны в интеграции WhoIsBlogger и First Data на основе данных ОФД об онлайн-покупках, совершенных аудиторией (используются агрегированные обезличенные данные без возможности идентификации отдельного человека)
*n/aff - слишком низкая для расчета индекса доля представителей данного аудиторного сегмента среди аудитории данного блогера;
*n/d - недостаточно данных для расчета индекса по аудитории данного блогера.